Как начать зарабатывать деньги?

Как начать зарабатывать деньги?Вы уверены, что знаете ответ на этот вопрос? Что вы знаете о том, как начать зарабатывать деньги? Что нужно делать для того, чтобы все-таки начать их зарабатывать, а не только говорить об этом? Как и обещал, расскажу сегодня о важных вещах в начале зарабатывания денег в интернете.

 

Общаясь со многими людьми в обычной жизни и здесь, в сети, я вижу, что не у всех есть представление и понимание ответов на эти вопросы. Многие просто не представляют, что в интернете можно зарабатывать какие-то деньги. А другие думают, что в интернете деньги текут рекой, нужно только знать «волшебную кнопку», а потом почивать, наслаждаясь богатством.

 

Мои наблюдения показывают, что тот, кто умеет зарабатывать деньги в жизни, при нужном подходе сможет это сделать и в интернете. Тем же, кто не имеет представления о том, как заработать в обычной жизни, нужно измениться самим. Эта аксиома проверена на собственном опыте 🙂 Итак, перейдем к теме.

 

Не важно где вы собрались зарабатывать деньги, в интернете или в оффлайне. По большому счету, вам нужно будет делать одни и те же вещи для того, чтобы деньги потекли к вам. Сначала – ручейком, а затем и рекой. Сразу скажу, здесь не будет идти речь о создании собственного бизнеса. Я хочу поговорить о первом шаге на пути к созданию бизнеса – научится работать на себя и при этом зарабатывать достаточные деньги.

 

Что же нужно делать?

 

Вы уже, наверное, слышали о том, что нужно иметь мечту, четко сформулировать ее, составить план и т.д.? Должен вам сказать, все это правда. Но не вся… О ней можно написать в другой моей статье.

 

Давайте подойдем к вопросу зарабатывания денег как серьезные люди.

 

Что бы мы ни собирались делать, идти работать по найму, открывать свое дело, инвестировать деньги, зарабатывать на авторских правах, и тому подобное, нам нужно научиться делать одно:

 

 

Продайте себя

 

Когда вы устраиваетесь на работу, вам нужно предстать перед работодателем в лучшем виде. Хорошее резюме, опыт работы, рекомендации, портфолио – все это положительно влияет на возможность получить желаемую должность. И все это является элементом продажи. Вы продаете себя, как специалиста.

 

Если не нравится такая формулировка – вы продаете услугу, являясь специалистом.

 

Ну, а коль речь пошла о продажах, вступает в дело маркетинг – искусство продавать.

 

Представьте, что вы – маркетолог, и вам нужно вывести на рынок новый продукт. Этим продуктом будете вы.

 

Что должен сделать маркетолог?

 

Изучить товар, изучить рынок, разработать концепцию продвижения товара на рынке, протестировать ее, и запустить в работу. Это упрощенная схема, но она поможет нам понять, как продавать на рынке себя как специалиста.

 

А теперь обо всем по порядку.

 

Изучите товар

 

Ваш товар – те умения, знания, навыки, которые вы можете предложить рынку. Заметьте, не корочки, дипломы и сертификаты, а именно ваши качества.

 

Составьте себе список того, что вы умеете делать так, что не стыдно за результат перед собой. На этом этапе не думайте о том, нужно это кому-нибудь, или нет. Ваша цель – записать все. Потом выберите из этого списка то, что вы делаете лучше всего. Пусть это будет, к примеру, три пункта списка. Возможно, что-то из этих пунктов и станет частью вашего Уникального Торгового Предложения (УТП).

 

Теперь вспомните о корочках и дипломах – есть ли среди них те, которые относятся к отобранным вами трем пунктам? Если да, то это будет несомненным плюсом этому умению (специализации).

 

Изучите рынок

 

Итак, вы определились с тем, что вы умеете делать лучше всего. Теперь пришло время определиться с тем, как заработать на этом деньги. То есть, кому вы можете продать свои умения, знания и опыт по хорошей цене. Хорошая цена это не самая высокая, а та, по которой товар продается и покупается.

 

Для этого вам нужно изучить рынок. Кому нужна ваша специализация? Где ее можно реализовать? Кому предложить свои услуги?

 

Говоря языком маркетологов, вы определяете потребность (востребован ли ваш товар). Затем определяете спрос, или, как любят говорить продавцы, емкость рынка (насколько нужен ваш товар). Ну и, целевую аудиторию (ЦА), то есть тех, кому нужен ваш товар.

 

Например, вы умеете хорошо водить автомобиль, у вас есть водительское удостоверение, опыт, и т.д.

 

Востребована такая специальность? Думаю что востребована.

Насколько она востребована? Это легко понять, изучив объявления «требуются», а также пообщавшись с людьми, которые работают в этой сфере.

Кому нужны ваши услуги, как водителя? Составляем список – таксопарки, автобазы, частные предприятия, курьерские службы, любые промышленные предприятия, и т.д.

Благо, автомобилей становится все больше, и квалифицированные водители всегда нужны.

 

Но что делать, если картина не такая радужная? Если таких специалистов – пруд пруди? Куда пойти, куда податься…?

 

Есть такое понятие, как диверсификация.

 

Говоря простым языком, полная или частичная смена вида деятельности предприятия. Обычно это смежная с основной деятельностью сфера. Например, автомастерская может начать еще и продавать автомобили или комплектующие к ним. А может и открыть курсы по подготовке автослесарей. И для себя кадры воспитает, и денег заработает.

 

Бывают случаи, когда второй или третий вид деятельности потом становится основным и самым прибыльным.

 

С поиском работы или возможностью заработка и бизнеса точно также.

 

Хороший водитель обладает знаниями и опытом. И это касается не только вождения автомобиля. К примеру, это знание устройства автомобилей определенной марки.

 

В таком случае можно заняться ремонтом, консультированием, написанием руководства для владельцев таких авто.

 

Это те возможности, которые можно назвать навскидку, без обдумывания. К тому же, я совсем не специалист а автомобильной тематике.

 

Если обобщить, можно сказать так – не зацикливайтесь только на том, что вы делали раньше. Подумайте, как еще можно применить свои знания, опыт и навыки.

 

Фактически, мы уже подошли к разработке методов продвижения на рынке.

 

Продвигаемся на рынок

 

Для того чтобы продвинуться на рынке, нужно изучить конкурентную среду. Исходя из этого, уже думать о том, как продвигать себя.

 

Изучите все, что можно о ваших прямых конкурентах. Что они предлагают, кому и как. И насколько успешно это у них получается.

 

Теперь ваша задача – создать свое Уникальное Торговое Предложение, или УТП.

 

Проще говоря, то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. Это должно быть что-то конкретное и полезное вашему потенциальному «покупателю».

 

То есть, формулировки типа «я самый…» и прочие общие места не являются УТП.

 

Когда вы разработали ваше УТП, выходите с ним на вашего потенциального «покупателя», и начинайте тестировать. Если предложение не работает, значит, что-то не так, и его нужно изменить. В таком случае, делайте работу над ошибками, и все заново. Не забывайте, что дорогу осилит идущий – делайте, делайте и еще раз делайте хоть что-то, и тогда результат не заставит себя ждать.

 

На этом пока все 🙂 В следующий раз я постараюсь рассказать вам о том, почему я бросил работу по найму и предпочел фриланс и создание своего дела, и какие в этом оказались плюсы и минусы.

 

Успехов вам в создании своего Уникального Торгового Предложения!

 

 

Еще больше интересных статей на электронную почту:

Подпишись прямо сейчас!

2 thoughts on “Как начать зарабатывать деньги?

  1. Благодарю, Руслан! Теперь горожанам будет намного проще представить, за счет чего они смогут получить допсредства на своей земле. Да и многие селяне смогут поправить свои денежные дела, если ещё осталась в их генах предпринимательская жилка наших предков крестьян. Успехов, процветания на родной земле и всяческих благ Вам и гостям Вашего замечательного блога!

    Ruslan Makarov Reply:

    Спасибо и вам за доброе слово. Заходите к нам еще 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *