У нас пополнение!

Цыпленок

 

 

В первых числах апреля наша семейка пополнилась тремя десятками пушистых комочков – цыплят. А вы что подумали? Наша семья состоит не только из человеков, у нас еще имеются те, «за которых мы в ответе».

 

Если говорить о цыплятах, началось с того, что мы решили поэкспериментировать с инкубатором. Я слепил что-то вроде пробного экземпляра из старой тумбочки, загрузили мы полтора десятка яиц, и – поехали!

Но, как обычно, первый блин всегда боком. Эксперимент закончился неудачно – никто не вылупился. Причина – не было автоматической регулировки температуры. Сколько мы к нему не бегали, не заглядывали, а где-то проворонили…

Как говорится, уж если я чего решил, то выпью обязательно. Нашел я в инете сайт производителя бытовых инкубаторов, заказал наложенным платежом прям к нам в Ивановку, и уселся ждать у печи.
Не прошло и девять дней, как мне доставили новый инкубатор почти к двери (особенности сельской почты), и мне не пришлось ехать на почту в соседнее село.

Прочитали мы инструкцию, загрузили почти пять десятков яиц (и от наших кур, и два десятка от кур брам), и стали ждать. После первого опыта не верилось, что в этом пенопластов ом ящике может кто-то родиться.

И вот, в начале апреля, строго по графику, началось!

Вся семья беспрестанно бегала вокруг чудо-аппарата, заглядывая в окошки инкубатора. Оттуда доносились писки и постоянное постукивание. И вот, первый пошел! Мне тяжело передать то, что чувствуешь при виде рождения нового живого существа.

Конечно, чувства не те, что были, когда родилась наша Софийка, но ради этого стоило тратить 300 грн. и месяц гадать – вылупятся-не вылупятся. В общем, с Божьей помощью, появилось в течение суток у нас три десятка пушистых комочков, а с ними много радости и хлопот.

Почти все оказались здоровыми. И вот уже 10 дней бегают, пищат, поедают вареные яйца, творог, пшено и всякую зелень с огромным аппетитом. Естественно, у нас и речи нет о применении комбикормов, антибиотиков и прочей гадости. Не для того мы переезжали в село, чтобы есть то же, что и в городе.

 

В общем, делюсь с вами нашей радостью, смотрите фотки наших «новрожденных» в галерее.

 

P.S.: В момент рождения не снимал, извините, не до того было…

P.S.: Все-таки, куры размножаются с помощью яиц, а не базарным методом 🙂

 

7 thoughts on “У нас пополнение!

  1. Круто! Дай-то Бог до осени всех досчитаться. Успехов!

    Руслан Reply:

    Ну да, цыплят по осени считают. Я в прошлом году это прочувствовал, когда из двух десятков девять штук осталось.

  2. С осени до весны тоже времени не мало проходит, мы за зиму куда-то успели подевать около двух десятков, при этом съели далеко не всех… Вывод: считать нужно каждый вечер.

    Руслан Reply:

    Суровая правда жизни птицевода 🙂

  3. Если бы не было такой половой несправедливости, все бы было нормально. Я к чему? У людей самок больше. Песню помните. А у курей все наоборот. У меня из 25 цыплят 60 процентов были петушки

    Руслан Reply:

    Как говорят, кто на гарячем обжегся, потом и на холодное дуть будет 🙂
    А мне как-то все-равно, сколько петушков, лишних всегда знаем куда деть :)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *